Call us today +90-384-271-20-04

   

Turkey

Турция
Официальный язык Турции-турецкий. Так же там существуют множество различных турецких диалектов в регионах, вы так же можете услышать арабскую речь в восточных регионах. Английский язык преподается в большинстве школ еще с раннего возраста и понимается среди подрастающего поколения. Немецкий и русский язык чаще встречаются вокруг прибрежных туристических районах  Анталии и Алании.
Валюта:
Официальная валюта Турции-Турецкая Лира. Купюры доступны с 5 лир до 2 лир, а монеты доступны с 5 куруш до 2 лир. Банки и банкоматы широко распространены по всей территории Турции. Часто используются валюты евро, долларов США и фунтов стерлингов во всей Турции и туристических регионах. Кредитные карточки принимаются на всей территории Турции, но наличные всегда предпочтительнее. Так же вы будете получать большие скидки при оплате наличными.
Погода: Турция состоит из семи основных областей, каждая из которых имеет свой собственный климат отличающийся от другой. Стамбул расположен в регионе Мраморного моря и имеет очень умеренный климат с четырьмя очень четко выраженными сезонами. Регионы Эгейского и Средиземного морей имеют типично горячее и влажное лето и умеренную зиму, как правило ,без снегопадов. Погода в Черноморском регионе, как правило, очень влажная в течение года, с теплым летом и более холодной зимой. Восточная Анатолия может быть очень суровой, нежели Центральная Анатолия, которая имеет сухое жаркое лето и прохладную зиму со снегопадами. Юго-Восточная Турция имеет более теплый климат, хоть и очень влажный.
Праздники и Фестивали:
Турция отмечает национальные и исламские праздники. Во время праздников банки, почтовые отделения, государственные учреждения и предприятия закрыты.
Этими праздниками являются:
1 января: Новый год
23 апреля: День национальной независимости и День детей
19 мая:  Празднование Ататюрк и День молодежи
Июль / август: Рамазан / Шекер Байрам (даты изменяются каждый год)
30 августа: День Победы
Октябрь / ноябрь: Курбан-Байрам (даты изменяются каждый год)
Октябрь 28/29: День Республики
Что надеть?:
Хотя Турция официально светская страна лучше не забывать, что 99% населения составляют мусульмане.  Консервативная одежда не требуется, но рекомендуется, особенно для женщин. В Стамбуле, как и в любом другом европейском городе, вы можете увидеть мужчин и женщин одетых в смарт-одежду при выходе из дома. В прибрежных районах пляжная одежда является приемлемой, однако в течение вечера вы будете чувствовать себя более комфортно в повседневной одежде. В центральных и восточных областях Анатолии (знаменитые места, такие как Каппадокия и Немрут), вы увидите более консервативную сторону Турции, в таких местах, вы можете чувствовать себя более комфортно в брюках и в одежде прикрывающая плечи. Важно помнить, что в те дни, когда вы будете посещать религиозные достопримечательности, лучше одеть скромную одежду, а женщины должны иметь при себе шарф, которым можно прикрыть голову и плечи. Удобные, прочные ботинки лучше всего подойдут, когда вы путешествуете по Турции; с ними вы можете пройтись по грубым улицам Султанахмет, по Старому Городу в Стамбуле, в Эфесе и по длинному входу в мраморный город, и по многочисленным туристическим тропам, через каменные столбы Каппадокии.
Путешествуя по Турции:
При планировании поездки в Турцию вы можете быть озабочены тем, как обойти и увидеть все когда такая большая местность. В большинстве крупных городов есть по крайней мере один аэропорт с  полным обслуживанием авиакомпаний. Есть многочисленные услуги паромной переправы через водные пути и большая сеть железнодорожных путей по всей Турции, однако это может быть довольно медленным в некоторых областях. Наиболее популярным видом транспорта в Турции является автобус. Автобусная сеть в Турции является примером для подражания, так как комфорт вам будет обеспечен, у каждого места имеется телевизионный монитор и Wi-Fi. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно информации выше, пожалуйста, отправьте письмо на info@botwtravel.com

Call us today +90-384-271-20-04

   

Türkiye


Türkçe The official language in Turkey is Turkish. There are many different dialects of Turkish from region to region and you will also hear Arabic spoken in the eastern regions. English is taught in most schools from an early age and is understood among the younger generation. German and Russian is common around the coastal touristic  areas of Antalya and Alanya.

Currency

The official currency of Turkey is the Turkish Lira. Notes are available from 5 lira to 2 lira and coins are available from 5 kuruş to 2 lira. Banks and ATM machines are widely spread across Turkey and the majority also dispense Euro, USD and GBP which are also widely accepted throughout Turkey in the touristic regions. Credit cards are accepted  throughout Turkey but cash is always preferred. You will often find that you will receive larger discounts when paying in cash.

Weather

Turkey is made up of seven main regions, each having its very own climate different from the next. Istanbul is situated in the Marmara Region and has a very moderate climate with four very distinct seasons. The Aegean and Mediterranean regions have typically hot humid summers and moderate winters, usually without any snowfall. The Black Sea  region is typically very wet throughout the year with warm summers and cooler winters. Eastern Anatolia can be very harsh, more so than Central Anatolia which offers dry hot summers and cool winters with common snowfalls. The South East of Turkey offers the warmest climate throughout Turkey although it is very humid.

 

Holidays and Festivals

Turkey observes National and Islamic Holidays, on official public holidays banks, post offices, government offices and businesses are closed. Lists of these are below:

January 1: New Year’s Day

April 23: National Independence and Children’s Day

May 19: Atatürk Commemoration and Youth Day

July/August: Ramazan/Şeker Bayram (dates change each year)

August 30: Victory Day

October/November: Kurban Bayram (dates change each year)

October 28/29: Republic Day

 

What to wear

Although Turkey is officially a secular country it is best not to forget that 99% of the population is Muslim. Conservative clothing is not required but recommended especially for women. Istanbul is just like any other European city and you will see men and women dressed in smart clothing when leaving the house. In coastal areas beach wear is  acceptable however during the evening you may feel more comfortable in smart casual wear. In the central and eastern Anatolian areas (popular destinations like Cappadocia and Mt. Nemrut) you will see a more conservative side to Turkey, in such places you may feel more comfortable wearing trousers and covering your shoulders. It is important to remember on days you will visit religious tourist attractions that you wear modest clothing and that women have a scarf handy to cover shoulders and heads.

Comfortable, sturdy shoes are a bonus when travelling in Turkey; they will help you along the cobbled streets of Sultanahmet, the Old City in Istanbul, at Ephesus and its lengthy marble entrance to the city and along the numerous hiking trails through the fairy chimneys of Cappadocia.

Travelling around Turkey

When planning your trip in Turkey you may be overwhelmed and wondering how you will get around such a large place. Most major cities have at least one airport with both full  service airlines and budget airlines operating from them. There are numerous ferry services crossing waterways and a large network of train tracks throughout Turkey however this can be quite slow in some areas. The most popular mode of transport in Turkey is by bus. The bus network in Turkey is one to be admired and the comfort level is reasonable with most buses having reclining seats, in seat TV monitors and Wi-Fi.

If you have any questions regarding the above please send a mail to info@botwtravel.com