Call us today +90-384-271-20-04

   

Istanbul

Стамбул:

Стамбул, крупнейший город в Турции и является третьим по величине городом в мире. Шумный город заполнен древними чудесами, и они только ждут, чтобы их обнаружили. Единственный город, который находится на двух континентах сразу, и это не удивительно, что Стамбул является идеальным сочетанием Востока и Запада. Изначально Стамбул  был назван Византией, это была процветающая столица Греции еще в 660г до н.э. После долгого общения с Римской Империей, Византия официально стала частью Империи в 73г н.э. Впоследствии она стала Христианским центром мира и была переименована в Константинополь  после  Константина Великого. Город был Восточной Столицей Римской Империи с 330г н.э. и продолжалось так вплоть до 1453 года, когда был завоеван Султаном Мехмедом II и был назван столицей Османской Империи. Город продолжал называться Константинополь до формирования Турецкой республики в 1923 году, когда он был переименован в Стамбул.

Места, для посещения в Стамбуле

Цистерна Базилика: Построена Юстианом  I в 6-м веке н.э. эта цистерна крупнейшая в Стамбуле, была построена , чтобы подавать воду в старый Константинополь. Затонувший дворец, известный тем, что держится на 336 мраморных колоннах. Затем для цистерны нашлось применение, для обеспечения водой дворец Топкапы и окружающие его сады.
Голубая Мечеть: Известна еще в Турции как СултанАхмет Мечеть. Голубая Мечеть названа так из-за своего потрясающего массива с голубыми узорами, которые украшают ее интерьер. Голубая Мечеть, безусловно, самая известная Мечеть во всем мире, была построена чтобы конкурировать на Собор Святой Софии между 1609-1616.
Босфор: Пролив, знаменитый тем,что образует границу между Азией и Европой и связывает Черное море с Мраморным морем, и это делает его одним из самых важных проливов в мире. Босфор узкий пролив примерно 31км в длину, на котором пересекались все торговые пути. Благодаря расположению Стамбула по обе стороны Пролива, делало его одним из самых популярных городов прошлой Империи.
Церковь Хора: Является одним из самых впечатляющих Византийских сооружений в мире. Название Хора относится к месту Церкви за пределами стен Старого Города. Церковь не была в эксплуатации до вторжения Османской Империи, и была переименована в Мечеть  в 1453 году. В 1958 году здание было превращено в музей(Kariye Müzesi) и великолепные мозаики были вновь обнаружены и выставлены на общественность.
Гранд-Базар: Первый, был открыт в 1461 году, Турецкий Гранд-базар или  Kapalıçarşı, является одним их крупнейших базаров в мире. Крытый рынок имеет  61улицу, 4 главных ворот и более 3000 магазинов, 5 мечетей и 6 фонтанов. После неоднократных разрушений и ремонтов Гранд-базар является одним из самых популярных туристических достопримечательностей Стамбула. Здесь вы можете найти улицы, заполненные сувенирами, Турецкими коврами, керамикой, кожей и золотом.
Собор Святой Софии: Думаю, что эта архитектура изменила всю историю из-за своей куполообразной крыши. Собор Святой Софии был построен в 537году и являлся самым большим Собором на протяжении тысячи лет. Собор был превращен в мечеть по приказу Османской Империи, но позже был превращен в Музей в 1935. В Музее удивительные мозаики, впечатляющие мраморные колонны, и знаменитые куполообразные крыши.
Ипподром: Известный со времен Константинополя под Римским владычеством, Ипподром на самом деле восходит в 203г н.э. во время Византийской эпохи. Область была большим цирком и центром для многих спортивных мероприятий, таких как гонки на колесницах. На сегодняшний день от Ипподрома остались только три больших колонны, колонна Змея, Обелиск Феодосия и Обелиск Константина.
Дворец Топкапы: Королевский Дворец Султанов Османской Империи за время их правления с 400 по 624гг. Дворец Топкапы является одним из самых восхитительных. Дворец был не только резиденцией султана и его семьи, но был важным центром Империи. Дворец состоит и четырех частей: Штаб-квартиры государственных жилищ, Монетный Двор, Казна и Архивы. Дворец Топкапы был также лучшим учебным заведением во время правления Османской империи.

Call us today +90-384-271-20-04

   

Istanbul


Türkçe Istanbul, the largest city in Turkey and the third largest city in the world is a bustling metropolis filled with ancient wonders just waiting to be discovered. The only city in the world to sit on two continents, it is no wonder that Istanbul is the perfect mix of East and West.

First named Byzantium, Istanbul was a thriving Greek capital as far back at 660 BC. After long association with the Roman Empire, Byzantium officially became a part of the Empire in 73 AD. The city later became the Christian center of the world and was renamed Constantinople after Constantine the Great. The city was the Eastern Capital of the Roman Empire from 330 AD and continued this way until 1453 when the city was conquered my Sultan Mehmed II and was named the capital of the Ottoman Empire. The city continued to be called Constantinople until the formation of the Republic of Turkey in 1923, when it was renamed Istanbul.

Places to visit in Istanbul

Basilica Cistern: Built by Justinian I in the 6th century, this cistern, the largest in Istanbul was built to supply water to old Constantinople. The sunken palace as it is also known is held up by 336 marble columns. The cistern was later put to use to provide water to Topkapi Palace and its surrounding gardens.


Blue Mosque: Known in Turkey as Sultanahmet Cami, the Blue Mosque is named so due to its stunning array of blue tiles that decorate its interior. The Blue Mosque is certainly the most famous mosque throughout the world and was built to rival the Hagia Sofia between 1609-1616.


Bosphorus: The famous straight that forms the boundary between Asia and Europe and links the Black Sea with the Sea of Marmara, makes it one of the most important straights in the world. The Bosphorus is the narrowest straight that is navigated for trade routes and it approximately 31km long. As Istanbul is situated on both sides of the straight it makes the city on of the most sought after cities by Empires gone by.


Chora Church: Is one of the world’s most impressive Byzantine structures. The name Chora refers to the churches location outside of the old city walls. The church was in operation until after the invasion of the Ottoman Empire and was converted to a mosque in 1453. In the year 1958, the building was made into a museum (Kariye Müzesi) and the magnificent mosaics and frescoes were once again uncovered and are on display to the public.


Grand Bazaar: First opened in 1461, Grand Bazaar or Kapalıçarşı as it is known in Turkish is one of the world’s largests souks. The covered market has 61 streets acessed via 4 main gates, over 3000 stores, 5 mosques and 6 fountains. After being destroyed and repaired numerous times the Grand Bazaar is one of Istanbuls most popular tourist attractions. Here you can find the streets filled with souveneirs, turkish carpets, ceramics, leathers and gold to name a few.


Hagia Sofia (Aya Sofya): Thought to have changed the history of architecture due to its dome roof, the Hagia Sofia was built in 537 and was the world’s largest cathedral for almost a thousand years. The cathedral was turned into a mosque under orders from the Ottoman Empire but was turned into a museum in 1935. The museum houses amazing mosaics, impressive marble pillars and the famous domed roof.


Hippodrome: Famous from the time of Constantinople under Roman rule the Hippodrome actually dates back AD 203 during the Byzantine Era. The area was a large circus in the old city and was the center for many sporting events such as chariot racing. What remain of the Hippodrome are three large columns, The Serpent Column, the Obelisk of Theodosius and The Walled Obelisk.


Topkapi Palace: The royal palace of the Sultans of the Ottoman Empire for 400 of their 624 year reign, Topkapi Palace is one to be admired. The Palace was not only the residence of the Sultan and his family but was an important center for the empire. Made up of four courtyards the Palace was also the headquarters for the government housing the mint, treasury and archives. Topkapi Palace was also the best educational institution during the reign of the Ottoman Empire.