Call us today +90-384-271-20-04

   

Mediterranean Coast

Побережье Средиземного моря
Также известен как бирюзовое побережье Турции, Средиземное море является местом для тех, кто ищет пляжного отдыха в Турции. С сотнями пляжей наряду как испорченных и уеденных  есть что-то на любой вкус. Помимо пляжей Средиземноморья, Турция предлагает вам исторический и приключенческий опыт полетать на параплане с вершины горы Таурус, или поход по древним Ликийским тропам, этот регион оставит вам массу впечатлений на долгие годы.
Места для посещения на Средиземноморском побережье
Анталия: Крупнейший город на юге Турции и является непререкаемой столицей бирюзового побережья. Очарование Анталии находится в центре старого города. Выход за пределы города на такие пляжи, как Лара и Кемер вы найдете по высшей шкале «все включено». Исторические места, такие как Сиде, Аспендос и Перге могут быть легко посещены во время однодневных поездок в Анталию. Рафтинг ткже популярная деятельность в Анталии.
Фетхие: Расположен на кончике Гавани, идеально подходит для парусного спорта, этот город и его окрестности предлагают виды спорта, как парапланеризм, походы и каноэ. По всему городу можно увидеть Ликийские гробницы,  лежащие рядом с гостевыми  домами, в нескольких минутах от них есть кристально голубой воды пляжи, такие как Олюдениз. Вне Фетхие есть важные исторические памятники как у Тлос, которые считаются родиной демократии. Недалеко от этого участка расположено ущелье  Саклыкент бросающееся ледяной водой, и грязевые бассейны.
Каш/Калкан: Два чистейших курортных городка с традиционной архитектурой на Юго-Западе области. Оба города обеспечивают идеальное место для отдыха или медового месяца. Пляжи, такие как Капуташ, просто за углом. В этих местах также осуществляются небольшие прогулки на яхте.
Койджегиз: Небольшой город, расположенный на фасаде озер. Отсюда можно взять небольшой однодневный круиз по озеру и по реке Дальян. По пути вы увидите некоторые из наиболее хорошо сохранившихся Ликийских гробниц, которые предлагает вам Средиземноморское побережье.
Мармарис: Потрясающий туристический город Мармарис, который выступает в качестве шлюза Голюбого Вояжа.
Мерсин: Крупнейший морской порт в Турции, Мерсин-Стамбул  столичный район и является важным регионом для экономики Турции. Популярный среди Турецких туристов, Мерсин находится близко к Тарсу, где родился Святой Павел.
Олимпос: Находится в 1 часе езды от аэропорта г. Анталия, Олимпос непринужденная деревня наполненная  деревянными домами для проживания. Тропы до пляжа полны древними руинами. Отсюда вы можете взять вечернюю прогулку до Чирали, чтобы увидеть явление газового пламени, связанное  с древнегреческой легендой о Чима. В 12 км от Олимпос находится еще один небольшой поселок с гостевыми  домами для проживания, сидит прямо на берегу пляжа Адрасан.

Call us today +90-384-271-20-04

   

Akdeniz

Also known as the Turquoise Coast, Turkeys Mediterranean coastline is the go to place for anyone wanting a beach holiday in Turkey. With hundreds of beaches both spoilt and secluded there is something for anyone’s taste. Aside from beaches the Mediterranean region in Turkey offers a rich historical and adventurous experience for the traveller, paraglide from the top of the Taurus Mountains or hike the ancient Lycian trails, this region is bound to leave an impression on you for years to come.

Places to visit on the Mediterranean Coast

Antalya: The largest city in southern Turkey and the unquestioned capital of the Turquoise Coast. The charm of Antalya lies in the old town in the centre of the city. Going outside the city to the beaches such as Lara and Kemer you will find large scale ‘All inclusive’ resorts. Historical sites such as Side, Aspendos and Perge can be easily visited during day trips from Antalya. White water rafting is also a popular activity in Antalya.

Fethiye: Situated on the tip of a harbour perfect for yachting, this town and its vicinity offers sports like paragliding, hiking and canyoning. Throughout the town you can see Lycian Tombs lying next to guesthouses, minutes away you have the crystal blue waters of beaches such as Öludeniz. Outside of Fethiye are some important historical sites like that of Tlos, believed to be the birthplace of Democracy. Not far from this site is Saklıkent Gorge with rushing ice cold water and natural mud pools.

Kaş/Kalkan: Two unspoiled resort towns with traditional architecture in the southwest of the region. Both towns provide the perfect getaway or honeymoon. Beaches such as Kaputaş are just around the corner. These places are also small stops for yacht cruises.

Köyceğiz: A small town situated on the lakes frontage. From here take a small day cruise across the lake and down the Dalyan River to Turtle beach. Along the way you will see some of the most well-preserved Lycian Tombs the Mediterranean Coast has to offer.

Marmaris: A stunning yet touristic town, Marmaris acts as the gateway for the Blue Voyage.

Mersin: The largest seaport in Turkey, Adana-Mersin metropolitan area is an important region for Turkey’s economy. Popular amongst Turkish tourists, Mersin is close to Tarsus, the birthplace or St. Paul.

Olympos: Around a 1 hour transfer from Antalya Olympos is a laid-back village full of tree-house accommodation. The walk to the beach is littered with ancient ruins. From here you may take the evening walk up to Çıralı to see the gas flame phenomenon, linked to the ancient Greek legend of Chimaera. 12km from Olympos is another small village with guesthouse accommodation sitting right on the shores of Adrasan beach.